Проблемы с обратной связью

  • 12 февраля 2018

Дорогие клиенты! Временно наш чат на сайте не работает и вот почему: 

"Из-за проблем с хостинг-провайдером «Корп Софт» в пятницу, мы приняли решение о смене поставщика услуги на Amazon Web Services в Германии. 

Мы мобилизовали все ресурсы и работали все выходные, чтобы переезд прошел для вас максимально незаметно и безболезненно. 

За 48 часов мы развернули в Amazon Web Services новое оборудование и инфраструктуру. К сожалению, перенести данные объемом в 300 серверов и заново настроить всю инфраструктуру за этот срок невозможно физически. 

При старте переезда, ночью с воскресенья на понедельник, у «Корп Софт» снова произошла авария. 

Сегодня мы будем в оперативном режиме продолжать работы по переезду порталов в новый дата-центр. Переезд будет проявляться в отключении портала на 5-10 минут, после чего он возобновит работу уже в новом дата-центре. 

В приоритете — пользователи платных тарифов и услуг. 

Приносим вам свои искренние извинения — мы делаем всё возможное для быстрого завершения операции. 

Команда «Битрикс24»."

Компания СТЭС присоединяется к извиненниям и надпоминает, что любые вопросы вы сможете задать позвонив по телефону: 

8(3952)76-33-55